Исследования потенциальных рынков сбыта

 

 Исследования потенциальных рынков сбыта (маркетинговое исследование) предполагает изучение политических, экономических и культурных факторов, которые могут повлиять на экспортный процесс в данную зарубежную страну.

Результаты маркетинговых исследований станут основой для разработки экспортной стратегии и плана.

Где и как искать информацию?

Стоит отметить, что многие международные организации имеют обширные базы статистических данных по различным отраслям экономики развивающихся и развитых стран, включая информацию по доступу на товарные рынки различных стран, их требованиям и стандартам, а также таможенным пошлинам и тарифам. С основными информационными источниками по торговой статистике вы можете ознакомиться здесь.

Для сбора необходимой информации Вы также можете воспользоваться в режиме он-лайн аналитическими услугами государственной поддержки экспортеров: 

  • Отраслевой обзор -  это исследование определенной отрасли Казахстана, которое  поможет Вам определить товары и услуги, пользующиеся спросом на внешних рынках. Обзор также включает подробную информацию об объемах торговли Казахстана, конкурентоспособности продуктов, а также прогнозы дальнейшего развития анализируемой отрасли.
  • Бриф-анализ - это краткое исследование по конкретному товару, которое включает в себя информацию о потенциальных экспортных рынках, основных конкурентах, а также тарифных барьерах.
  • Страновый обзор- это аналитическое исследование конкретной страны, включающее информацию о текущем экономическом положении, состоянии ее бизнес-среды, потенциальных возможностях для казахстанского экспорта, а также описание внешней торговли с другими странами. В обзоре можно также найти информацию о проводимых мероприятиях, выставках, форумах и конференциях по различным отраслям и услугам.
  • Тарифные барьеры доступа на зарубежные рынки – это система базы данных импортных пошлин зарубежных стран в отношении экспортной продукции Казахстана, позволяющая одним кликом сравнить условия доступа на целевые рынки сбыта.
  • Матрица мирового спроса.  Полученные данные позволят Вам  структурировать, сравнить, оценить и выявить экспортные возможности как определенной страны, так и конкретного товара.

Если вы собрали необходимую информацию, приступайте к разработке экспортной стратегии и бизнес-плана. 

Комментарии ({{comments.length}})
{{item.obj.user.full_name}}
Ответить
Ваш комментарий
user.full_name
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться
Ваш комментарий
user.full_name