Ценообразование

 

Определение правильной экспортной цены является одним из важнейших этапов экспортной деятельности. Затраты на сам продукт, его продвижение и его дистрибуцию – все должны быть включены в окончательную цену для того, чтобы получить прибыль. Экспортная цена может варьироваться в зависимости от конкретного продукта, типа покупателя, начальной и долгосрочной ценности продукта и канала дистрибуции.

Цена  это единственный маркетинговый элемент, который генерирует прибыль – на все остальное (продукт, продвижение и дистрибуция) деньги только затрачиваются.

Вдобавок, в проникновении на международные рынки, конкурентный уровень цен играет основную роль.          Однако, вы должны понимать, что цена не единственная составляющая конкурентоспособности – например, технологическое преимущество, мировой имидж компании и недостаточное предложение, могут также обеспечить успех на зарубежном рынке.

В случае наличия аналогов вашей продукции, соберите информацию по уровню и динамике ее цен на зарубежном рынке. Похожие по названию товары могут отличатся  по качеству, упавковке, комплектации, условиям поставок и т.д., что соответсвенно сказывается на их конечной цене для покупателей.

 

 

Комментарии ({{comments.length}})
{{item.obj.user.full_name}}
Ответить
Ваш комментарий
user.full_name
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться
Ваш комментарий
user.full_name