Упаковка

 

Если ранее упаковка служила только защитной функцией товара при транспортировке, то сейчас «правильная» упаковка - важный рекламный инструмент. 

Упаковка должна привлечь внимание покупателя, выделить товар среди его аналогов и побудить совершить покупку. Принять окончательное решение о покупке помогает маркировка на упаковке, которая содержит в себе информацию  о том, где выпущен товар, из чего он состоит, содержит ли вредные вещества и т.д. Подробнее о маркировке.  

С правильной упаковкой можно продать продукт значительно дороже, при этом ничего не меняя в продукте.

Какие требования предъявляются к упаковке?

Необходимо изучить требования к упаковке продукции в стране, в которую вы собираетесь экспортировать.

При экспорте в страны Европы обязательно должны быть соблюдены требования к маркировке, все экологические требования и требования к безопасности. 

Важно! В рамках Таможенного Союза, казахстанские производители упаковок (пакеты, одноразовая посуда, биг-бэги, коробки, стеклотара и т.д.) и те, кто ее использует (пищевые предприятия), обязаны  утилизировать упаковочные отходы.

Комментарии ({{comments.length}})
{{item.obj.user.full_name}}
Ответить
Ваш комментарий
user.full_name
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться
Ваш комментарий
user.full_name