С чего начать?

 

Первый шаг к экспорту  - это оценка готовности компании и ее продукта/услуги к экспорту.

Для оценки своего экспортного потенциала Вам необходимо ответить на следующие вопросы:

  1. Конкурентноспособность продукции на экспортных рынках. 
  2. Достаточно ли у компании ресурсов для ведения экспорта? 
  3. Какие потенциальные рынки сбыта?

Чтобы ответить на свои вопросы, Вам нужно провести экспортную диагностику и исследования зарубежных рынков. 

Экспортная диагностика проводится для исследования: предприятия, продукции/услуг, целей экспорта, стратегии выхода на зарубежный рынок, экспортной мотивации, ценовой стратегии, способа продвижения и наличия необходимого опыта.

Она позволяет также выявить сильные и слабые стороны предприятия, скоординировать руководство компании для достижения поставленных целей по освоению международного рынка.

Исследования зарубежных рынков (международное маркетинговое исследование) позволят определить потенциал Вашей продукции/услуг на зарубежном рынке и найти свою нишу для нее. Подробнее

 

 

 

Комментарии ({{comments.length}})
{{item.obj.user.full_name}}
Ответить
Ваш комментарий
user.full_name
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться
Ваш комментарий
user.full_name