Продвижение зонтичных брендов в Казахстане

Дата: 28.12.2017

123 просмотра

Ссылки:

Зонтичный бренд – это вид стратегии расширения бренда, заключающийся в выпуске сразу нескольких групп товаров или товарных категорий под одной маркой, при этом в названии товаров доминирует имя компании-производителя, а в рекламе продукции компании демонстрируется её логотип. В этом выпуске программы "Отрасли" узнаем, как разрабатываются концепции продвижения зонтичных брендов, как это влияет на продвижения казахстанского товара за рубежом.

Гости программы "Отрасли": управляющий директор АО НК "Kazakh Invest" - Джалиль Булатов и независимый эксперт в области создания брендов - Серик Буксиков.

Ведущий: Евгений Больгерт.

Источник

Другие новости