Продукция 10 казахстанских производителей поступила в продажу в супермаркеты России

Благодаря запуску проекта АО «Национальная компания «KAZAKH INVEST» по реализации товаров отечественных производителей в крупных региональных торговых сетях Российской Федерации на полках российских магазинов появилась продукция 10 казахстанских производителей.  

Впервые этот проект «KAZAKH INVEST» запустило в 2016 году. Тогда ведущие казахстанские компании представили 42 товарные позиции в региональных торговых сетях России «Мария-Ра» и «Кировский». Акция «Недели казахстанских товаров в России» проходила одновременно в Новосибирске, Екатеринбурге, Барнауле, Кемерово, Томске и Новокузнецке, что позволило представить продукцию отечественных предприятий почти в 900 торговых точках.

В этом году для реализации отечественных товаров на рынке крупнейшей в мире страны «KAZAKH INVEST» дополнительно подключило торговые сети Группы компаний «ЛАМА» в Томске: INTERSPAR, SPAR, «ФудCity», «Абрикос», а также магазины в Архангельске, Северодвинске, Новодвинске: «Петровский» и «Петромост». Таким образом, наиболее известные казахстанские бренды были представлены уже в более 1000 гипермаркетах и магазинах России.

«Широкомасштабная акция «Недели казахстанских товаров в России» второй год сопровождается поддержкой государства. В частности, мы организовываем рекламу на федеральных и региональных телеканалах, в городах устанавливаются билборды, внутри торговых точек – многочисленные промо-паллеты, плакаты, включаются аудиоролики, организуются многочисленные акции для дегустации казахстанских продуктов. Самое главное в том, что благодаря этому проекту российские потребители уже смогли по достоинству оценить качество наших товаров. После проведения акции большинство контрактов поставки пролонгируются торговыми сетями, и казахстанский товар успешно завоевывает российский рынок», – подчеркнул управляющий директор АО «Национальная компания «KAZAKH INVEST» Джалиль Булатов.

В торговых сетях России в рамках проекта представлено около 70 товарных позиций. В их числе соки и сокосодержащие напитки, лимонады, мука, макаронные изделия, чай, конфеты и премиальный шоколад, майонезы, кетчупы, спреды, а также предметы женской гигиены.

«Программа ввода казахстанских товаров в торговые сети РФ дала нам возможность установить контакт с российскими партнерами, мы впервые заключили контракт на поставку нашей продукции в российские торговые сети. Это уникальная возможность для нас выйти на рынок соседней страны и увеличить наше присутствие в ней. Наша компания ожидает увеличение экспорта в 3 раза выше существующего объема. Пока же мы поставляем очень маленькие партии. Подобные проекты эффективны и востребованы бизнесом», – поделился своим мнением об акции Генеральный директор ТОО «Ново-Альджанский мелькомбинат» Канат Тапаев. 

В свою очередь Джалиль Булатов выразил уверенность, что реализация этого проекта будет способствовать не только повышению узнаваемости казахстанских товаров за рубежом, но и будет способствовать развитию региональных брендов по примеру ROSHEN, AhmadTea.

«Реализация «пилотного» проекта в прошлом году наглядно продемонстрировала, что продукция отечественных товаропроизводителей более чем конкурентоспособна, она уже нашла своих потребителей в России. Я уверен, что проведение акции «Недели казахстанских товаров в России» еще больше повысит узнаваемость индивидуальных брендов на целевых рынках под брендом «Сделано в Казахстане», увеличит объем конкурентных товаров и услуг отечественных производителей», – подчеркнул управляющий директор АО «Национальная компания «KAZAKH INVEST». 

20.11.2017
Все новости